Наталия (канис-терапевт)

Одобренные Пользователи
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Сообщения, опубликованные Наталия (канис-терапевт)


  1. Наталья, мы можем приходить во вторник!

    вы составите расписание? или же мы можем приходить каждый вторник? когда начинаются занятия?

     

    Каждый вторник с 16.30 ч. Занятия может быть начнутся со следующей недели, т.е. с 29.09. Пока точно не скажу - у меня насморк, а заражать вас очень не хочется. 


  2. Наталья, здравствуйте, тоже хотим попробовать канис-терапию. Капустина Виктория, 9 декабря будет 5 лет. Диагноз: генетика, ДЦП (атонико-астатическая форма), интеллект не сохранен (ЗПМР), но очень эмоциональная, улыбчивая. эпилепсия, очень плохое зрение. С собачками, честно говоря, не общались... не могу сказать отношение наше к ним). Ребенок много занимается дома (лфк, массаж, развивающие игры, сама делаю лого-массаж), так же посещаем приезжих специалистов. в клубе нашем давно не были, из-за болезней.

     

    Здравствуйте! Если у ребенка нет аллергии на животных, то жду вас на занятия. По каким дням сможете приходить: во вторник или субботу? 


  3. Наталия, добрый вечер. Мы с удовольствием возобновим занятия. Сейчас у нас начался курс реабилитации в Дубках, продлится до 29 сентября, после курса будем ходить.

    Каштанова Ева 3г 9м.

     

    Здравствуйте! Хорошо, жду вас на занятия. Вы будете ходить по вторникам или субботам?


  4. Всем здравствуйте!

     

    Расписание занятий на второе полугодие 2015 г.

     

    Занятия будут проводится в клубе "Радуга" - адрес: пр. Металлургов 96 (вход со двора)

    Занятия БЕСПЛАТНЫЕ. Занятия 1-2 раза в неделю. 

    ГРУППА: 3-5 детей по ВТОРНИКАМ с 16.00 ч до 17.00 ч + суббота с 13.00 ч до 14.00 ч

    Возможна индивидуальная работа с ребенком - (время по договоренности)

    Вам нужно написать в теме ИМЯ и ВОЗРАСТ ребенка. 
    Информацию о ребенке в личку: 
    1. Диагноз: основной и сопутствующие.
    2. Интеллект: норма, ЗПР, умственная отсталость со степенью.
    3. Отношение к собакам.
    4. Какие занятия посещает ребенок: сад/школа, дополнительные занятия, реабилитация (какая именно).