Squirrel

Игровая терапия/ игротерапия

В теме 7 сообщений

Мы постоянно стремимся, чтоб в нашем клубе работала лучшая команда реабилитологов.  Ищем и приглашаем к сотрудничеству опытных специалистов разных направлений. Потому что клуб у нас особенный, создан родителями, а для своих деток, мы всегда хотим лучшего!

Очень приятно объявить  о том, что теперь в нашей команде есть сертифицированный ИГРОТЕРАПЕВТ!!! :t13503:

Но все по порядку, вначале о самом методе : 

Игровая терапия, или игротерапия – это одна из разновидностей арт-терапии, являющаяся психотерапевтическим методом, который базируется на применении ролевой игры в качестве одной из наиболее интенсивных методик воздействия на личностное развитие. 

Еще с двадцатых годов прошлого века ученые-психологи заговорили о том, что с помощью игры можно не просто развивать свои способности, но и корректировать разные психологические проблемы, справляться с ограничением физических возможностей, и даже устранять отставание в интеллектуальном развитии. Ученые заметили, что игра является одним из наиболее действенных способов для повышения психологической устойчивости ребенка, приобретения и усовершенствования навыков общения, избавления от различных страхов и фобий. То есть, игровая деятельность — это не только отличный досуг и легкий способ развития, но она также может лечить.

Игра чрезвычайно важна для психического развития ребенка. С ее помощью он сохраняет психическое здоровье, готовится к взрослой жизни. Игровая деятельность помогает малышу приобретать навыки в разных видах деятельности, усваивать социальные нормы поведения, улучшать физическое и эмоциональное состояние, избавиться от психических травм, позволяя пережить болезненные для психики обстоятельства в упрощенной форме.

Как же объяснить такую эффективность игры? Психологи связывают ее с тем, что в процессе игры ребенок почти всегда находится в хорошем настроении, не воспринимает такое занятие как что-то вредоносное или неприятное для него. И именно в таком состоянии малыш наиболее открыт к взаимодействию, в том числе со значимыми для него взрослыми: родителями, бабушками, дедушками.

Среди общих показаний к проведению игротерапии выделяют такие, как: замкнутость, необщительность, фобии, сверхпослушание, нарушения поведения, вредные привычки и др.

Игротерапия является эффективным способом коррекции при работе с детьми, имеющими совершенно разные физические и психические особенности. Единственные противопоказания к игротерапии — неконтактная шизофрения и полный аутизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игротерапия как психотерапевтический метод хорошо помогает:

             для улучшения психического состояния детей, переживших развод родителей;

             при агрессивном поведении;

             при выдергивании волос;

             для профилактики и лечения страхов;

             для лечения тревожности и стресса у госпитализированных детей;

             при трудностях в чтении;

             для повышения успеваемости детей, имеющих затруднения в обучении;

             при отставаниях в развитии речи;

             для ускорения развития детей с умственной отсталостью;

             при лечении заикания;

             для облегчения состояния ребенка при некоторых психосоматических заболеваниях (нейродермит, бронхиальная астма, язвенный колит, и пр.);

             при многих других проблемах.

Многие люди заблуждаются, считая, что игровая терапия – это почти психиатрия, и она необходима только в редких случаях. На самом деле, возможности игротерапии фактически неограниченны. Она помогает в активном формировании познавательной сферы, стимулирует развитие речи, совершенствует эмоциональную и волевую сферы. В процессе игры малыш социализируется, учится взаимодействовать с другими, что позволяет решать многие коммуникативные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, а теперь.,  с нескрываемой радостью представляю нашего игротерапевта - это Раскина Юлия Андреевна!

mrgtu16a8X4.jpg

Высшее педагогическое образование (Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, квалификация – Учитель начальных классов) 2010г., воспитатель в группе дневного пребывания для детей с неврологическими нарушениями с 2014г.  В 2017г. прошла три ступени (полный курс) повышения квалификации в РБОО «Центр лечебной педагогики» г.Москва по программе «Игровая педагогика как практический инструмент работы с детьми, имеющим нарушения развития». Мама двух детей и просто замечательный человек, который умеет найти подход к любому, даже самому непростому ребенку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Документы Юлии Андреевны:

Диплом о высшем образовании

WWGbB_rKsUg.jpg

Сертификаты о прохождении курсов повышения квалификации

LdzfVRzvzj8.jpg

mrF2zv-su_w.jpg

DTyAPhQ8ttI.jpg

Удостоверение о повышении квалификации

fYY_u3siWQs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занятия по игротеоппии уже проходят. Желающие записаться - +7 963 912-49-05. 

 

IMG_8272.JPG

IMG_8273.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт расписания пока запись самостоятельно, телефон для записи указала. Звоните, уточняйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти