Вика П.

ОРЗ, ОРВИ, укрепление иммунитета

В теме 59 сообщений

Давайте делиться проверенными средствами и эффективным лечением простудных и вирусных заболеваний деток наших. И других конечно всяких болячек. Мы, пока дома сидели, так хорошо вылечились и даже всю акву проходили хорошо. А в первый же день после посещения сада снова сопли. А теперь сухой кашель сильный, каждую минуту. Честно скажу что я не любитель пичкания таблетками, просто потому что на личном опыте разочаровалась. Раньше лечила как полагает современная медицина. Иммуностимуляторы и модуляторы вообще не приемлю, болеем на фоне их и сильно бывает. Поэтому их отбрасываю. Что касается лечения кашля, так предыдущий наш больничный был с очень основательным лечением, я усиленно готовилась к акве и давала все, что выписала врач. Долго лечили кашель. В нос вылили целый тюбик Протаргола. И ноль. Просто ноль. Сопли лились,кашель сильный был. Потом я бросила все лечение и все прошло. И как теперь лечиться-вот вопрос. Мне кажется из лекарств только сбивающие температуру помогают, то ли в аптеках подделка. Да вообще я к болезням нормально отношусь, пусть иммунитет вырабатывает ребятенок, но наверное не так часто)))) Подскажите, кто как лечит кашель сухой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вик, я когда замечаю первые признаки заболевания-мы начинаем ингаляции. Если кашель легкий, редкий- просто минералкой. Если картина тяжелей- лично мне оч.нравится проспан. Ну или лазолван. Нам это помогает выводить мокроту. А с насморком- как в поговорке- если лечить-болеешь неделю, а не лечить- болеешь целых 7 дней! ((( мы всегда лечим, лечим как все и називином, и проторголом, и промываем носик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты