Оля

Акция от сердца к сердцу 2

В теме 925 сообщений

пумба, прочитайте внимательно тему. кажется предложений с логотипом и с подарками оговорили. какое еще шоу Николя? логотип нашей организации не сердце. смысл тратить деньги и заказывать логотипы? для чего? куда вы хотите этот логотип сердце примостячить? последние ваши две строчки мне совсем не понятны? какой эксклюзив и кому вы его собрались делать? какому пожертвователю? простите я в Макдональдс не хочу и акций их не знаю. пожалуйста говорите что то конкретное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ведущего Сердечкина я как раз тоже и думала, к  нему обратимся обязательно, как только точное время и место будет.

 

Идя к руководителю парка, нужно просить:

- Площадка для  сцены , где будет ведущий, артисты, танцоры. Она должна быть не маленькой, а такой чтобы танцевальный коллектив в количестве 8-10 человек поместился.

-Брать разрешение на шоу с животными. Хоть это и парк, но разрешение нужно спросить. В ТЦ нас не пустили с животными, мало ли какие условия у парка, они должны быть в курсе.

-Разрешение на раздачу листовок, в том числе рекламных, визиток от партнёров акции. Многие наши партнёры неоднократно выставляли условие, что они придут бесплатно, но там хотят раздавать свои визитки тоже. Н-р аниматоры или пузыри мыльные, они то точно с визитками придут. Обязательно нужно разрешение у руководства парка.

-Узнать максимально разрешенную мощность музыкальной аппаратуры. Это тоже важно. В Вива-Лэнде были претензии у продавцов к нам, мы им говорили, что руководство в курсе и мощность размещенная. 

-Узнать что у самого парка есть. Может быть они дадут аппаратуру свою или билеты бесплатные на аттракционы, нам для розыгрыша. Это было бы очень круто.

-Брать разрешение на торговлю в парке.

-Регулировать вопрос с раздачей сладостей. Т.к. они будут не только заводские, но и сделанные самими, тем более летом. (Тут надо очень хорошо всё обдумать)

 

Хотя в начале решится день, а потом план мероприятия подробно уже будет согласовываться с руководством.

 

У нас еще есть друзья из модельного агенства. Они показывали показ мод. Загвоздкой стала одежда. В ТЦ мы договаривались с Модисом, девочки переоделись, прошлись по подиуму и вернули одежду. В Парке не знаю как дадут одежду им. Можно обращаться в ближайший Парк Хаус, может быть она откликнутся.

Наши друзья из коллектива "Искорки" на многих мероприятиях танцуют и поют у нас. В Вива-Лэнде они сразу сказали что могут нам дать программу хоть на весь день. Руковолителю позвоню сразу же, как только день точный утвердится.

 Также у нас есть несколько контактов танцовщиц восточных танцев. Они выступали у нас тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в парке у озера есть сцена. 10 чел там точно уместится. И видимо где-то рядом есть электричество, потому что там часто колонки стоят и прочая музыка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там сцена у воды. м место не проходное. два варианта, либо напротив трех медведей, либо около детского городка (недалеко и лебедей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непосредственно в "3 медведя" тоже можно обратиться. Там большинство аттракционов принадлежит им, может быть, они выделят несколько билетов. Иногда по праздникам они катают детей бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вспомнила,что листовки нам печатали свои,а точнее наши родители))) Ник Юля и Дмитрий,дизайн разрабатывала форумчанка форума самарские родители,но если у Кристины есть свой дизайнер-можно его попробовать на этот раз! Думаю со сладкой ватой девушка с прошлогодней встречи не откажет,она писала как-то,спрашивала не планируется ли чего! Ростовую куклу сердце попросим обязательно-она как нильзя лучше подходит к празднику! Через некоторое время,как обсудим все,определимся со временем,местом(получим согласие администрации) нужно будет открыть группу ВК,а там сами люди подтянуться! Мне очень нравится то,что с каждой ярмаркой присоединяются все больше и больше наших семей,в прошлый раз 80% мероприятия было организовано силами членов организации! Ура товарищи,ура! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да про лошадок идея супер. С ватой девушку часто вижу, она у нас тут живёт и продаёт вату, правда на морозе давно не видела. Увижу и спрошу. Лишь бы на праздник её первыми позвать, а то она востребована очень, альтернатив немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оля,не забывай сделать скидку на человеческий фактор))) в день мероприятия у людей могут возникнуть форс мажоры! В прошлом году у нас вместо 3-х человек с шарами не оказалось ни одного,ладно хоть от шаромании привезли! Этим же путем остались без аквагримера и косоплетения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оля,не забывай сделать скидку на человеческий фактор))) в день мероприятия у людей могут возникнуть форс мажоры! В прошлом году у нас вместо 3-х человек с шарами не оказалось ни одного,ладно хоть от шаромании привезли! Этим же путем остались без аквагримера и косоплетения!

И в концерте был перерыв около часа, когда аниматор перепутала Вива Лэнд с Мега Сити и укатила в Сити. Пока она ехала обратно, у нас ведущий как мог завлекал, а народу то зрелища надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оля,не забывай сделать скидку на человеческий фактор))) в день мероприятия у людей могут возникнуть форс мажоры! В прошлом году у нас вместо 3-х человек с шарами не оказалось ни одного,ладно хоть от шаромании привезли! Этим же путем остались без аквагримера и косоплетения!

Значит надо парочку гримеров и парочку косоплетов )))), а то и троечку! До 1 июня время есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Оля,не забывай сделать скидку на человеческий фактор))) в день мероприятия у людей могут возникнуть форс мажоры! В прошлом году у нас вместо 3-х человек с шарами не оказалось ни одного,ладно хоть от шаромании привезли! Этим же путем остались без аквагримера и косоплетения!

Значит надо парочку гримеров и парочку косоплетов )))), а то и троечку! До 1 июня время есть.

 

в том то и дело,что они были не по одному)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И обязательно указать куда переводить деньги..

P.s. печать кафедры менеджмента держится крепко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выложите кто-нибудь хоть какие-то логотипы, кроме того, что я вижу вверху форума)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выложите кто-нибудь хоть какие-то логотипы, кроме того, что я вижу вверху форума)

Роза, в галереи тоже не подходит? Там ладошки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

выложите кто-нибудь хоть какие-то логотипы, кроме того, что я вижу вверху форума)

Роза, в галереи тоже не подходит? Там ладошки

 

 

 

Роза, а какие надо? Где-то были сердечки прошлогодние, если надо, поищу.

Вот этот логотип есть , что в галерее. Может есть что-то еще красивое и уникальное) новенького хочется) А какие ладошки были в прошлом году?

Или все таки новенькое что-то разработаем - что тепло передается от сердца к сердцу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

f8d2cdd04afbt.jpg

69e78a0dcd28t.jpg

3f67b2883030t.jpg

 

 

Вот что есть у меня. Для нового события надо чтото новое наверно))) измененное старое хоть немного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может теперь сердце в ладошках? Не ИЗ ладошек, а В ладошках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти